Все новости

Письмо в редакцию: Одна за другой поступают жалобы на работу мебельного салона ( Мебель Беларуси г. Изобильный)

Просмотров: 225

 

Уважаемые общественники Со-Весть, прошу придать огласке информацию  о работе мебельного салона  Мебель Беларуси г. Изобильный. Не так давно я обратилась в данный магазин,  приобрела  кухонный гарнитур изготовленный по индивидуальному заказу: вытяжку кухонную «, мойку , Gran-stone смеситель, и многое другое на общую сумму 158200 рублей (в момент заключения договора я внесла предоплату в размере 80000 рублей через три недели. я оплатила полную стоимость товара — 78000 рублей) с гарантийным сроком 6 месяцев.

Факт и условия покупки подтверждаются договором купли-продажи , соответствующей квитанцией  и товарным чеком. Товар был доставлен на дом  спустя три месяца. После передачи мне товара, (на следующий день и в процессе сборки), были обнаружены следующие недостатки: дверцы шкафов не подходили по размеру; ящики не подходили по размеру шкафа. Карниз полностью отсутствовал, нижняя планка была короче на 1 см, а балюстрада была короче на 1,5 см. Обнаруженные недостатки, устранялись в течении года по моим неоднократным письменным и устным заявлениям. На сегодняшний день балюстрада мне не доставлена.

Я предъявила письменную претензию Мебель Беларуси с требованием о расторжении договора-продажи и возвращении мне уплаченной за товар денежной суммы, а так же с требованием моего участия, в случае возможного проведения проверки качества товара. Претензия была вручена, ответ на претензию я не получила до настоящего времени. Десятидневный срок, предусмотренный статьёй 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» истёк. Руководство мебельного салона  игнорирует встречи со мной.

В соответствии с ч.1 и 2ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Чтобы решить свою проблему  я обращалась в суд и всем кто попал в подобную ситуацию советую в судебном порядке добиваться справедливости.

Уважаемые друзья! По всем вопросам связанных с нарушением прав потребителей вы можете обратиться в общественные приемные Со-Весть или связаться с нами по телефону 8 909 760 11 19

 

 

 

 

Комментариев: 0


Подпишись на самые актуальные новости
Никакого спама, только актуальные новости и хорошие советы :)
ПОДПИСАТЬСЯ
close-link
- онлайн консультант для сайта бесплатно.